Русский еврей — совсем не еврей!

Кнессет повелел — каждый русскоязычный галахический еврей отныне должен доказать своё еврейство.

(Правда они это и раньше делали, перед тем как жениться, но теперь видимо русскоязычные евреи должны будут иметь особую отметку, что они прошли кашрут. Можно ставить где нибудь на видном месте.)

Русский еврей — совсем не еврей — то что раньше о нашей алие говорили за глаза, теперь объявили громогластно, с трибун Кнессета. И всё это якобы только из за заботы о нас, русскоязычных израильтянах. Я сегодня вдруг поймала себя на мысли — как же здорово, что я не еврейка по Галахе, пусть я здесь гражданин третьего сорта, но зато, мне не нужно доказывать, что я не верблюд.

http://news.israelinfo.ru/law/41282

Запись опубликована в рубрике общее. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Русский еврей — совсем не еврей!»

  1. Уведомление: Лаврентий Берия. Дневники. - Страница 51 - Форумы "Forum-Pravda.ru" - Наша Правда

Добавить комментарий

