Израиль.Выборы?

Сладкие обещания политиков помочь израильтянам — негалахическим  евреям рассыпаются немедленно после прихода во власть. Кого поддержать на этот раз?

«По щучьему велению, по моему хотению» — все мы помним эту чудесную фразу из русской народной сказки про Емелю. После этой фразы с героем сказки случались разнообразные чудеса, то печь сама ходила, то дрова колотили нерадивых военачальников. Именно эта фраза пришла мне на ум, когда  наши политики разом заговорили о роспуске Кнессета и новых досрочных выборах. Какова формальная причина этого события,  я лично так и не разобралась, но о фактической выгоде досрочных выборов для большинства лидеров партий, и особенно для Нетаньягу, говорят все, и политики этого даже и не скрывают. Вот и получается, что наши израильские политики, даже не читая сказку о Емеле, поступают так же как он: по щучьему велению, по нашему хотению, страна иди ка ты на досрочные выборы.

Но мне в связи с этим событием хочется напомнить читателям, что в предверии выборов, по крайней мере раньше, большинство политиков всегда начинало разыгрывать карту негалахических евреев: пытаться привлечь их на свою сторону различными обещаниями. Памятен и скончавшийся Тони Лапид, лидер партии Шинуй, который просто таки уверял негалахических евреев, что в течении 100 дней после выборов, в Израиле введут гражданские браки. А в последние выборы отличился Авигдор Либерман, который и гражданские браки пообещал, и облегчение гиюров. И что интересно: люди то действительно верили, и многие из неевреев по Галахе отдавали свои голоса за эти партии. Особенно сильна была поддержка партии Наш Дом Израиль на прошедших выборах, когда репатрианты сплотившись отдавали свои голоса этой партии, считая, что уж если в Кнессете нас будет представлять мощная партия таких же как и мы репатриантов из бывшего СССР, то наконец то, мы сможем добиться равноправия, введения гражданских браков и прекращения дискриминации.

http://www.ndi.org.il/content/Равноправие_граждан_и_борьба_против_дискриминации_репатриантов

(Здесь на сайте партии НДИ  изложена программа партии в области «Равноправия граждан и борьбы против дискреминации репатриантов»)

И вот мы подходим к новым выборам, и хочется посмотреть как изменилась наша жизнь  за время последней каденции правительства. НДИ действительно набрала огромное количество мандатов, и удачно вступив в коалицию добилась того, что в каждом большом городе заместителем мэра стал русскоязычный лидер партии НДИ.

А Гражданские браки? Вот их то мы как раз и не получили. Наоборот, вместо этого, неевреи по Галахе благодаря стараниям Авигдора Либермана были выделены в отдельную касту, которой было разрешено жениться исключительно между собой, и их союз был назван словосочетанием «гражданские супруги». Закон о бракосочетании для двух нерелигиозных граждан Израиля вступил в силу осенью 2011 года, но пользуются им считанные единицы, даже те пары, которые подходят под определение данного Закона, предпочитают оградить себя от этого малопонятного нововведения и летят жениться на Кипр. Правда примерно через пол года после принятия данного Закона, депутат Софа Ландвер, в одном из интервью 9-му каналу, заявила. что это только первый шаг, и её партия решительно продолжит бороться за принятие полноценного Закона о гражданских браках для всех жителей страны, но мы этих попыток так и не увидели. Не сдвинулось дело и с облегчением гиюров, мало того, только на прошлой недели завершилось 5-ти летнее разбирательство по вопросу об отмене гиюров раввина Друкмана, когда БАГАЦ постановил, что эти гиюры полностью законны и запретил их отменять (речь шла о нескольких тысячах гиюров новых репатриантов). О том, что этот вопрос был решён с помощью партии НАШ Дом Израиль нигде не сообщалось. Да и ворпос о дискриминации не сошёл с повестки дня, ведь даже «видные интеллектуалы» израильского бомонда позволяют себе беспардонные высказывания в адрес русской алии.

За время последней каденции, были и другие партии, которые периодически поднимали вопросы, связанные с негалахическими евреями, например партия «Кадима» пыталась поставить на голосование Законопроект о Гражданских браках, А Марина Солодкина пыталась добиться того, чтобы правнуки неевреев, которые приехали в Израиль в малолетнем возрасте, получали гражданство, без существующей сегодня утомительной бюрократической процедуры. Но все эти начинания были решительно отвергнуты Кнессетом.

Поэтому теперь лично мне очень интересно, что же будут обещать нам партийные лидери сейчас, перед новыми выборами. Сейчас, когда русскоязычные израильтяне своими глазами увидели, как сладкие предвыборные речи наших политиков рассыпаются, вскоре после прихода во власть.

Запись опубликована в рубрике общее. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Израиль.Выборы?»

  1. надежда:

    Подскажите! МВД принимают церковные браки

    • Если пара оба христиане то принимать должны но ставят много препонов.

      • надежда:

        Это как понять много припав?

      • надежда:

        Мне открыли дорогу в Израиль,но попросили залог 30 тыс шекелей. Мой жених написал письмо в Иерусалим,что у нас нет такой суммы заплатить. Как вы думаете они нам снизят.

      • Здравствуйте. Трудно сказать что то не зная обстоятельств. Иногда снижают но уйдёт много времени

  2. Петр:

    Здравствуйте,у меня такая история,я женился 3 года назад и я привез сюда жену,подал документы в мисрад апним,все было хорошо,дали очередь на консула,но мы очень сильно поругались из за ее ребенка,и она уехала,я пришел и сказал что мы разводимся,мне уже в теудат зеуте написали ,что женат.3года она тянула с разводом,поехал и сам подал на развод в Крым,до этого я был знаком с девушкой,ее не пустили в Израиль хотя был малон и путевка,мы с ней виделись несколько раз и тут я решил пригласить ее в гости,у нее новый паспорт украли,на паспортном контроле увидели что она здесь была и опять не пустили ,я говорил с мисрад апнимом бен гурион но не хотели слушать,ей дали бумагу,что она по причинам была депртирована,она передала мне и я пошел в мисрад апним,спросили кто она мне и в роли кого я ее приглашаю,сказал,что подруга и приглашаю в гости,дали мне очередь сделать приглашение через 4 мес.и принести документы от нее для приглашения,в дальнейшем думаем пожениться,но со всем этим не знаю как лучше поступить,сделать здесь гражданский брак в Израиле или женится в Праге например и вызвать ее?какие могут сложности в моей ситуации ?могут быть какие то сложности не получить приглашение,а дали отказ?она здесь не была и не нарушала закон,а просто ее не пустили.на днях я принесу решение суда,чтоб меня развели в мисрад апниме,кже узнавал.буду признателен за ответ.

    • Здравствуйте. История у вас очень запутанная. В первую очередь вам нужно развестись официально и предоставить документы в МВД. Что касается девушки то если в её деле есть штамп что она не выездная то попытаться его снять, я поняла что именно это вы и делаете.

  3. Alex:

    Не соасем понятно ,как надо убедиться в этом?
    На ум приходит две мысли
    1.звонок в бен гурион ,что на самом деле лишено всякого смысла
    2.*3450 Где мне сказали что к этой информации нет доступа.
    И третья на мой взгляд вообще нереальная это попросить пкиду развернуть дисплей и прочитать все самому.
    вы мне дали ответ.поясните пожалуйста как мне убедиться.?

  4. Справка о несудимости действительна 3 месяца. Я за год делала три, пока муж подал документьі.

Добавить комментарий

